Эффект генерации ткани основан на шумах Перлина, запрограммирован в виде конвейера.
Этапы конвейера и порядок их выполнения гибко настраиваются.
Для создания карты высот используется шум Перлина.
Для раскраски - набору реперных высот присваиваются цвета с дальнейшей интерполяцией цвета.
Визуализация с помощью canvas.
Исходный код (JavaScript) можно скачать здесь.
Настройки генератора:
Настройки генератора:
Примеры
![](/web/code/WorldGen/info/sky1.jpg)
![](/web/code/WorldGen/info/sky2.jpg)
![](/web/code/WorldGen/info/sky3.jpg)
![](/web/code/WorldGen/info/sky6.jpg)
![](/web/code/WorldGen/info/sky_marble2.jpg)
![](/web/code/WorldGen/info/sky_cloth.jpg)
![](/web/code/WorldGen/info/sky_lightning.jpg)
![](/web/code/WorldGen/info/sky_layers.jpg)
![](/web/code/WorldGen/info/grass_lightning.jpg)
![](/web/code/WorldGen/info/grass_marble1.jpg)
![](/web/code/WorldGen/info/grass_rgb.jpg)
![](/web/code/WorldGen/info/bw_cloth.jpg)
![](/web/code/WorldGen/info/bw_cloth_light.jpg)
![](/web/code/WorldGen/info/bw_cloth_softer.jpg)
![](/web/code/WorldGen/info/bw_lightning.jpg)
![](/web/code/WorldGen/info/bw_marble2.jpg)