Редкая игра вызывает желание сказать: "в ней всё так, как и должно быть". В духе: "остановись, мгновенье, ты прекрасно". Gemini Rue – именно такая. В ней чувствуется живой простор, а театр нарисованных кукол, возвышаясь над своей запрограммированной природой, вдруг начинает искриться живым дыханием, вдруг выдает такие искренние па, что увлекает тебя за собой – в настоящий дождь на чужой планете...
Даже иные недоговоренности и условности сюжета оказываются ловкой картой-джокером, лукавой шкатулкой со вторым дном, то есть – художественной необходимостью, а не ошибкой.
Обычно количество локаций жестко урезается бюджетом проекта; здесь же щедрая инди-рука раскидала столько прекрасных и атмосферных мест, что не чувствуешь никаких границ, клея, шарнирности мира.
Gemini Rue задается тем же вопросом, что и Джон Скальци в романе «Призрачные бригады» (продолжение «Войны стариков»): что такое личность, определяется ли она опытом, воспоминаниями, или чем-то ещё? Оба приходят к одному и тому же выводу (как два разных доказательства одной и той же теоремы). К какому именно – не скажу... Лучше сыграйте или прочитайте сами.
"Gemini Rue"
Настоящий дождь на чужой планете
2012, 21 Декабря